Учетная стратегия экономического субъекта как фактор управления стоимостью бизнеса


https://doi.org/10.26794/2408-9303-2017--4-67-72

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматриваются особенности формирования учетной стратегии экономического субъекта как фактора управления стоимостью бизнеса. С позиций финансовой теории от содержания учетной стратегии, ее адекватности миссии компании и направленности на реализацию финансовых интересов собственников зависят индикативные показатели финансовой стратегии. Информация, генерируемая системой бухгалтерского учета, анализа и контроля в условиях конкурентного рынка и постепенного снятия с экономических субъектов излишних (экономически неоправданных) нормативно-правовых ограничений на выбор элементов учетной политики и методов оценки показателей бухгалтерской отчетности, должна стать методической основой для осуществления процессов планирования/бюджетирования и прогнозного стратегирования стоимостных показателей, нормирования затрат, экономического анализа и внутреннего контроля.

Об авторе

СВЕТЛАНА ВАЛЕРЬЕВНА Пономарева
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Россия


Список литературы

1. Мельник М. В. Эволюция методологии экономической устойчивости организаций в условиях инвестиционной экономики // Аудит и финансовый анализ. 2016. № 1. С. 377-386.

2. Бодяко А. В. Концептуальная характеристика роли бухгалтерского учета и контроля в иерархии корпоративной системы управления // Сибирская финансовая школа. 2015. № 3 (110). С. 68-74.

3. Мироненко В. М. Аудит отчетности экономических субъектов топливно-энергетического комплекса // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2015. № 3. С. 159-163.

4. Рогуленко Т. М. Теория системности научного познания экономических процессов и ее роль в развитии контроля управления компанией как социально-экономической системы // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 3. С. 173-177.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Пономарева С.В. Учетная стратегия экономического субъекта как фактор управления стоимостью бизнеса. Учет. Анализ. Аудит. 2017;(4):67-72. https://doi.org/10.26794/2408-9303-2017--4-67-72

For citation: Ponomareva S.V. Accounting Strategy of a Company as a Factor in the Management of Business Value. Accounting. Analysis. Auditing. 2017;(4):67-72. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2408-9303-2017--4-67-72

Просмотров: 27


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2408-9303 (Print)
ISSN 2619-130X (Online)