Preview

Учет. Анализ. Аудит

Расширенный поиск

Программы лояльности. Опыт зарубежных стран

https://doi.org/10.26794/2408-9303-2017--2-87-92

Аннотация

Настоящая статья посвящена детальному анализу существующей международной практики бухгалтерского учета программ лояльности с учетом принятого Международного стандарта финансовой отчетности (МСФО) (IFRS) 15 «Выручка по договорам с покупателями». В статье приводится подробный анализ порядка бухгалтерского учета выручки согласно принятому МСФО (IFRS) 15, в котором акцент сделан на наиболее сложные вопросы учета. Рассмотрен порядок ведения бухгалтерского учета отдельных элементов выручки с учетом МСФО (IFRS) 15. Специальный подраздел статьи посвящен порядку бухгалтерского учета (в соответствии с МСФО) программ лояльности, где обращается внимание на трудности, с которыми сталкиваются организации при ведении учета на практике. Приводятся примеры учета программ лояльности и предлагаются пути решения возникающих проблем.

Об авторе

ЭРЗИБАТ ГЕЗЕРОВНА Гасанова
Финансового университета, стажер Департамента аудита АО «КПМГ»
Россия


Список литературы

1. Крапивенцева С. МСФО (IFRS) 15 «Выручка по договорам с покупателями» // МСФО на практике. 2015. № 10. Окт.

2. Сунгурова П. МСФО (IFRS) 15: новый порядок учета выручки // Актуальная бухгалтерия. 2015. № 12. Дек.

3. Кашкур Д. Уже посчитали, насколько изменятся Ваши доходы после внедрения МСФО 15? URL: http://gaap.ru/articles/Uzhe_poschitali_naskolko_izmenyatsya_Vashi_dokhody_posle_vnedreniya_MSFO_15 (дата обращения: 09.12.2016).


Рецензия

Для цитирования:


Гасанова Э.Г. Программы лояльности. Опыт зарубежных стран. Учет. Анализ. Аудит. 2017;(2):87-92. https://doi.org/10.26794/2408-9303-2017--2-87-92

For citation:


Gasanova E.G. Loyalty Programs. The Experience of Foreign Countries. Accounting. Analysis. Auditing. 2017;(2):87-92. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2408-9303-2017--2-87-92

Просмотров: 496


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2408-9303 (Print)
ISSN 2619-130X (Online)