Резюме достижений в области бухгалтерского образования в Соединенных Штатах 1990–2015 гг.


https://doi.org/10.26794/2408-9303-2018-5-4-114-119

Полный текст:


Аннотация

Рассматривается последовательный многолетний опыт реформирования бухгалтерского высшего образования в США, который начался в 60-е гг. прошлого столетия и продолжается в наши дни. Это объединение усилий общественных объединений, в первую очередь Американской ассоциации бухгалтеров (ААА) и бухгалтеров-теоретиков из академической среды и бухгалтеров-практиков. Рассматриваются публикации ведущих ученых, подытожившие опыт развития профессии и показавшие направления ее развития. Особое внимание уделено выводу, что сегодня бухгалтер должен иметь широкую культурную базу в рамках подготовки к профессиональной карьере в области государственного учета, промышленного учета или преподавания бухгалтерского учета. В настоящей статье предлагаются некоторые способы, с помощью которых бухгалтеры могут адаптироваться к их быстро меняющейся среде. Обращено внимание, что постоянное улучшение эффективности учебной программы должно основываться на структуре учебного плана, полученной из набора четко сформулированных целей. Авторы данной публикации отсылают читателей к конкретным статьям, в которых приведены примеры структуры учебного плана, который включает в себя бизнес-ядро, ядро учета и область специализации по бухгалтерскому учету.

Об авторах

Г. Д. Прэвитц
Университет Западного Резерва
Соединённые Штаты Америки

Почетный профессор, 

Кливленд



Д. Джексон
Университет Западного Резерва
Соединённые Штаты Америки

аспирант,

Кливленд



Список литературы

1. Heaton H., Herbert L., Kell W., Warner G.S., Zlatkovich C.T. and Wyatt A. Committee report of committee on professional education in accounting of the American Accounting Association. The Accounting Review. 1959;(April):195–199.

2. Anderson W.T. Suggested changes in accounting education to meet the demand of the profession. Journal of Accounting Education. 1983;(Autumn):5–10.

3. Sundem G., Williams D. and Chirona J. The revolution in accounting education. Management Accounting. 1990;(December):49–53.

4. Herring III H.C., Williams J.R. The role of objectives in curriculum development. Journal of Accounting Education. 2000;18:1–14.

5. Black W. The activities of the pathways commission and the historical context for changes in accounting education. Issues in Accounting Education. 2012;27(3):601–625.

6. Behn B. et al. The pathways commission on accounting higher education: Charting a national strategy for the next generation of accountants. Issues in Accounting Education. 2012;27(3):595–600.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Прэвитц Г.Д., Джексон Д. Резюме достижений в области бухгалтерского образования в Соединенных Штатах 1990–2015 гг. Учет. Анализ. Аудит. 2018;5(4):114-119. https://doi.org/10.26794/2408-9303-2018-5-4-114-119

For citation: Previts G., Jewkes J. A Summary of Developments in Accounting Education in the United States 1990–2015 Accounting. Analysis. Auditing. 2018;5(4):114-119. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2408-9303-2018-5-4-114-119

Просмотров: 82


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2408-9303 (Print)
ISSN 2619-130X (Online)