Развитие анализа и оценки публичной нефинансовой отчетности экономических субъектов
https://doi.org/10.26794/2408-9303-2020-7-4-63-70
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Е. В. НикифороваРоссия
Елена Владимировна Никифорова — доктор экономических наук, профессор, профессор Департамента бизнес-анализа и аудита
Список литературы
1. Ефимова О.В. Формирование отчетности об устойчивом развитии: этапы и процедуры подготовки. Учет. Анализ. Аудит. 2018;5(3):40–53. DOI: 10.26794/2408–9303–2018–5–3–40–53
2. Шнайдер О.В., Иззука Т.Б.Финансовые и нефинансовые показатели отчетности экономических субъектов: важность, задачи и решение. Russian Journal of Management. 2019;7(2)46–50.
3. Бариленко В.И., Ефимова О.В., Никифорова Е.В. и др. Информационно-аналитическое обеспечение устойчивого развития экономических субъектов. М.: RUScience; 2015. 160 с.
4. Мельник M.B., Когденко В.Г. Интегрированная отчетность: вопросы формирования и анализа. Международный бухгалтерский учет. 2014;304(10):2–15.
5. Клейнер Г.Б.Устойчивость российской экономики в зеркале системной экономической теории (Часть 1). Вопросы экономики. 2015;(12):107–123. DOI: 10.32609/0042–8736–2015–12–107–123
6. Анпилов С.М. Ключевые факторы устойчивого развития современных предприятий. Вопросы экономики и права. 2012;(6):40–45.
7. Анпилов С.М., Ашмарина С.И.Системные основы целеполагания, обеспечивающего устойчивое развитие предприятия. Вестник СамГУ. 2011;10(91):32–36.
8. Богомолова И.В., Машенцова Л.С. Методика оценки факторов, обеспечивающих устойчивое развитие крупных городов. Российское предпринимательство. 2015;16(16):2509–2520. DOI: 10.18334/rp.16.16.609
9. Докукина А.А., Пухова Е.К. Методы и инструменты устойчивого развития предприятий. Человеческий капитал и профессиональное образование. 2014;9(2)77–82.
10. Пустохина Н.Г., Валиев В.Н. Концепция устойчивого развития: основные положения. Известия Уральского государственного горного университета. 2015;38(2):37–41.
11. Глазырина И.П. Природный капитал в экономике переходного периода. М.: НИА-Природа; 2001. 204 с.
12. Портер М.Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов. М.: Альпина Паблишер; 2015. 125 с.
13. Капустина Л.М., Кондратенко Ю.Н., Лыкова К.В., Тимохина Г.С. Конкурентные позиции бренда ZARA на российском рынке одежды. Практический маркетинг. 2018;252(2):32–40.
Рецензия
Для цитирования:
Никифорова Е.В. Развитие анализа и оценки публичной нефинансовой отчетности экономических субъектов. Учет. Анализ. Аудит. 2020;7(4):63-70. https://doi.org/10.26794/2408-9303-2020-7-4-63-70
For citation:
Nikiforova E.V. Development of Public Non-financial Reporting of Economic Entities. Accounting. Analysis. Auditing. 2020;7(4):63-70. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2408-9303-2020-7-4-63-70