Preview

Учет. Анализ. Аудит

Расширенный поиск

ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ ТУРОПЕРАТОРА КАК БИЗНЕС-ФУНКЦИЯ ЕГО СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

https://doi.org/10.26794/2408-9303-2016--3-122-128

Аннотация

Устойчивость деятельности туроператоров является основой стабильности функционирования туристской сферы. В последние годы кризис российской туристской индустрии, проявившийся в череде банкротств крупных туроператоров, стал очевиден в силу того, что пострадало большое количество российских туристов, и это, в свою очередь, вызвало большой резонанс в обществе. Создание и продвижение туристских продуктов реализуется частным бизнесом. В условиях рыночной экономики организация внутреннего контроля в системе управления туристского бизнеса является дополнительным инструментом обеспечения устойчивости финансово-хозяйственной деятельности. Основная цель статьи - опираясь на требования российского законодательства и международный опыт, актуализировать необходимость формализации подходов к функционированию системы внутреннего контроля туроператора, что наиболее востребовано в формате риск-ориентированного государственного надзора. Теоретической основой исследования выступили труды экономистов, посвященные данным проблемам. Эмпирической базой исследования послужили российские нормативные акты, международная практика.

Об авторе

АЛИЯ ШАВКАТОВНА Гизятова
Финансовый университет
Россия


Список литературы

1. Овсийчук В. Я., Овсийчук В. В., Трусов Ю. А. Методы контроля системы внутренних стандартов аудиторской деятельности в аудиторских организациях внешними контролерами качества // Учет. Анализ. Аудит. 2016. № 2. С. 78-94.

2. Рожнова О. В. Оценка эффективности СВК российских организаций в условиях кризисных экономических явлений и вступления России в ВТО // Аудиторские ведомости. 2015. № 10. С. 26-42.

3. Юшкова С. Д. Система внутреннего контроля - механизм для снижения рисков // Аудиторские ведомости. 2011. № 2. С. 36-43.

4. Кулинина Г. В. Внутренний контроль и аудит: учеб. пособие. М.: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, 2000. 88 с.


Рецензия

Для цитирования:


Гизятова А.Ш. ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ ТУРОПЕРАТОРА КАК БИЗНЕС-ФУНКЦИЯ ЕГО СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ. Учет. Анализ. Аудит. 2016;(3):122-128. https://doi.org/10.26794/2408-9303-2016--3-122-128

For citation:


Gizyatova A. INTERNAL СONTROL OF THE TOUR OPERATOR AS A BUSINESS FUNCTION OF ITS CONTROL SYSTEM. Accounting. Analysis. Auditing. 2016;(3):122-128. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2408-9303-2016--3-122-128

Просмотров: 493


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2408-9303 (Print)
ISSN 2619-130X (Online)