Триединство образования, науки и производства при подготовке бухгалтеров и аудиторов в Республике Казахстан


https://doi.org/10.26794/2408-9303-2017--3-73-77

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена обобщению опыта реализации триединства образования, науки и производства при подготовке бухгалтеров и аудиторов в системе высшего и послевузовского образования Республики Казахстан на примере одного из ведущих вузов страны - Евразийского национального университета имени Л. Н. Гумилева. Особое внимание автором обращено основным направлениям обеспечения триединства в процессе разработки, экспертизы образовательных программ, учебно-методического сопровождения учебного процесса, прохождения обучающимися профессиональных практик по специальностям «Учет и аудит» и «Государственный аудит». Автор также раскрывает особенности образовательных программ, реализуемых на принципах триединства образования, науки и производства. Это - инновационность, междисциплинарность, гибкость и практикоориентированность, которые в комплексе обеспечивают подготовку специалистов, обладающих знаниями и компетенциями, соответствующими современным тенденциям развития науки и запросам практики.

Об авторе

БАЛШЕКЕР АШИКБАЕВНА Алибекова
Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилева
Россия


Список литературы

1. Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2016-2019 годы. URL: http://adilet.zan.kz/ (дата обращения: 10.04.2017).

2. Коржова Н. Суверенный Казахстан: 25 лет жизни и реформ // Казахстанская правда. 2016. 14 дек.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Алибекова Б.А. Триединство образования, науки и производства при подготовке бухгалтеров и аудиторов в Республике Казахстан. Учет. Анализ. Аудит. 2017;(3):73-77. https://doi.org/10.26794/2408-9303-2017--3-73-77

For citation: Alibekova B. Triunity of Education, Science and Production at the Training of Accountants and Auditors in the Republic of Kazakhstan. Accounting. Analysis. Auditing. 2017;(3):73-77. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/2408-9303-2017--3-73-77

Просмотров: 26


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2408-9303 (Print)
ISSN 2619-130X (Online)